Неофициальный форум ИГМУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум ИГМУ » Флейм » самолеты


самолеты

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Давайте здесь обсудим эту наболевшую тему, ведь нам самим приходится летать хоть иногда. Попытаемся понять, что происходит с нашей авиацией...

0

2

У нас просто не принято о людях думать, как о чем-то ценном - еще бы, когда их столько! Поэтому самолеты летают ровно до тех пор, пока они летают. А потом они летать перестают и.. ну, понятно, что "и".
"Россия - страна казенная" (доктор Чехов).

0

3

да, это точно. Самолеты практически и не проверяют... и отправляют заведомо зная, что он вовремя не сможет сесть в пункте назначения, например, из-за погодных условий. Кстати подобную ситуацию испытал на себе в июле, возвращаясь из Москвы в Иркутск. Мы задолго приехали в аэропорт Домодедово и там встретили недовольных наших земляков, которые должны были улететь на Боинге авиакомпании KrasAir за несколько часов до нас. Мы там с некоторыми признакомились и они рассказали почему задержали их рейс, как им объяснили из-за метеоусловий. Позднее объявили, что и наш рейс авикомпании S7 или Сибирь кому как нравится на аэробусе А310 тоже задерживается, на вопросы почему персонал отмалчивался и пожимал плечами... В итоге мы вылетели с задержкой час, а те кто летел на KrasAir вылетели еще на 2 часа  позже нас! Долетев до Иркутска, наш командир самолета объявляет: "посадка задерживается из-за сильного тумана над городом, придётся немного еще полетать". Далее "немного полетать" оказалось по времени 2 часа, за это время никто ничего не говорил, просто наматывали круги от Иркутска до Листвянки, потом Байкальска и опять до Иркутска. Ощущения конечно не из приятных, особенно через 2 часа кружения, когда неизвестно рассеится ли туман вообще или придется лететь на запасной аэродром (Братск, Улан-Удэ) до которых уже можно и не дотянуть. Я не знаю почему, но в эти 2 часа я был очень спокойным почему то, даже смог вздремнуть немного, только когда уже сели стало немного жутковато от произошедшего. Но самое интересное было вот что: во время посадки практически с интервалом в несколько минут сели 6 самолетов! Мы из этого списка сели вторыми, а знаете кто прилетел первыми? Первым сел Боинг компании KrasAir, который вылетел как раз через 2 часа после нас. Напрашивается вопрос, зачем тогда было вылетать, если знали, что здесь будет туман? не легче было бы задержать рейс, как это сделала Красноярская компания и не нервировать людей, да и топливо сэкономили бы...
P.S. в нашем аэропорту тоже было "весело". Нас бабушка встречала, так вот она было в аэропорту всё это время пока мы кружили, и в один момент наш рейс убрали с экрана информационного табло... Многие встречающие кинулись в справочную спрашивать, почему нет в списке рейса, на что им ответили просто - "пропал". Люди начали поднимать шум и только тогда кто-то вышел из руководства и сказал, что всё нормально и мы уже начинаем снижаться на посадку...
P.S.S ещё командир самолета прикольный попался, после того как мы сели и уехали с полосы, первые его слова были: "И всё таки мы сели в этом Иркутске". Юморной мужик попался  :)

0

4

Мне приходится летать практически всю жизнь. По количеству налётанных часов я могла бы стать ветераном авиации. Меня родители привезли в Норильск в 4 года. А другого транспорта у нас нет. А потом учёба в ИГМИ(тогда ещё так назывался универ), полёты домой на каникулы зимой. и к бабушке летом. Потом возвращение в Норильск... Много было разных ситуаций. Самое неприятное ощущение у меня было 22 августа, когда пройдя регистрацию в Ростове на рейс Пулковских авиалиний, мы здесь же узнаем об авиакатастрофе рейса этой компании несколькими часами раньше.  А мы летим семьёй из отпуска через Питер до Норильска таким же трансфером, как Анапский. Честное слово, хотелось отказаться от всего. Мы всем самолётом молились, некоторые напились, чтоб не так страшно было. Прилетев домой, я в списке обнаружила знакомые фамилии из тех 22 земляков, которые погибли. Страшно то, что никто не защищён!!! Что экипаж может быть самым лучшим, но от него ничего не зависит...
От кого мы зависим, когда садимся на свои места? Кто ответит перед Богом и людьми за все те души?

0

5

Одни стрессы с этими полётами! Новости вообще лучше не смотреть тем кто летает.
Ещё и эти обломки в аэропорту Иркутска лежат... очень весело... крылья, чтоли, так и не понял темно было.

Единственно что меня спасает в самолёте - это еда и кофе=) Наверное, когда человек ест ему до лампочки все передряги

0

6

SDM-72, а ты давно их видел? Я видел обломки 1 раз, только когда прилетел и самолет выруливал с взлетно-посадочной полосы, мы проезжали мимо ангара и там это всё "добро" валялось... запомнился больше всего почему то хвост...

0

7

А я вот порядком разочаровался в а/к СИБИРЬ... Интересно, почему у них стал такой ужасный сервис? 6 часов полёта прошли как.........  :ph34r:

0

8

Согласна. Сервис в этой компании снизился по всем показателям, это при  быстром росте цен. За последнее время лучше всего мы летали на Домодедовских авиалиниях, Красноярских авиалиниях. Сейчас набирает обороты S7.

0

9

а s 7это разве не та же"Сибирь"?

0

10

верена, да, конечно. S7 и Сибирь одно и тоже.

0

11

Вы ошибаетесь! S7-это бывший Сибавиатранс. Аббревиатура была что-то наподобие SiAT. Точно не помню. Я раньше этой компанией летала из Иркутска в Красноярск. Сейчас они закупили Боинги, раскрасили их в зелёно-салатовый цвет. Этакие огурчики летают. :clap:

0

12

Да, А у "Сибири " самолёты белого цвета,  и крупными синими буквами написано СИБИРЬ.

0

13

Натка, вот мы то как раз и не ошибаемся!  ;) Вот выдержка с wwws7.ru "С 2005 года авиакомпания "Сибирь" работает под новой торговой маркой — S7. И это не просто смена вывесок – у нас происходят коренные перемены, от которых выиграют в первую очередь наши пассажиры. Мы хотим, чтобы нас воспринимали как самую удобную, доступную, практичную, яркую и надежную авиакомпанию." А вот тут поподробнее написано http://www.s7.ru/ru/about_us/index.html

0

14

Очень сожалею, что воспользовалась непроверенной информацией.  :( Приношу свои извинения!!! Меня сбил с толку человек, который сам не доконца разобрался. А теперь делаю вывод, что уровень обслуживания зависит не от корпоративной политики компании, а от конкретного экипажа. Летели в прошлом году в Сочи из Москвы на белом самолёте. Это был кошмар!!! ПАССАЖИРЫ РАЗВЕ ЧТО В ПРОХОДАХ НЕ СТОЯЛИ. Мы мешали стюардессам своим присутствием. А  чуть  позднее летели на смешном зелёном самолёте, нас принимали как своих лучших друзей!!! Ну как такое может быть внутри одной компании?

0

15

Натка, полностью согласен! Очень многое зависит от экипажа.

0

16

Да все очень просто. ЭС севен закупает старые БУшные самолеты у Индии и других стран. Ну а что такое старое, вы и сами догадываетесь...
Летал в китай на днях. Страшновато при посадке, но что поделаешь.

0

17

А я вот летом летела как раз на том рейсе, о котором говорилось в начале. Москва-Иркутск,№рейса778 :-(, было жутко когда нас держали в москве якобы по метеоусловиям. Салон был вообще практически пустой, многие поменяли билеты на ТУшки..,а те кто решили полететь на аэробусе пили водку и матрини весь полёт... P_1_P

0

18

А я господа, на самолетах боюсь летать после последней аварии... Вы как хотите-а я этого не забуду. Просто представить себе невозможно, что кто-то скажет твоим близким что тебя нет в списках. Выживших. Я после смены плакал.

0

19

Эти авиакатострофы вообще ужас...как подумаешь-мурашки бегут...
Особенно страшно,когда кто-то из близких потсоянно летает...по работе например...

0

20

Ага. У нас в отделении весь день гарью воняло. И у скорой были глаза велики... А в областном морге заказали 100 мест. И чтобы их очистить всех неопознанных-к нам. Я тогда в первый раз подумал, что НЕ хочу работать в морге.

0

21

Да уж...хуже не придумаешь...
А что бы в морге работать видимо или призвание надо, или нервы стальные, или что бы совсем пофиг на всё было...А может и всё вместе. Я бы тоже не хотела там работать...

0

22

А ведь кому-то надо делать это страшное дело...

0

23

По-моему там проблем с персоналом нет...видимо желающих всё-таки достаточно...

0

24

Еще как предостаточно. Работа сама по себе не сложная. Ночью. Это днем там фабрика по пошиву и покрою. Но и получают они за свою работу. Главное там-цинизм (чтобы не двинуться) и чувство юмора. О брезгливости я думаю говорить излишнее. Ты же не сможешь круглые сутки быть в перчатках. АР-и непригодность к работе. Страшная вещь.

0


Вы здесь » Неофициальный форум ИГМУ » Флейм » самолеты