Анонс:
В настоящее время частная стоматология становиться всё более прибыльным бизнесом и многие стоматологи, которые отработали долгое время в обычных «муниципальных» стоматологических клиниках и так сказать «набив руку»

Статья:
Сейчас очень много стоматологических клиник. По мнению дилетантов
в стоматологии, к которым и я сам отношусь у многих людей сложилось такое
мнение, что стоматология страшная профессия, а стоматологи страшные люди, которые
получают удовольствие от того, что пациенты с глазами полными страха садиться в
кресло в кабинете стоматолога. Конечно же, это очень далеко от истины. В этой
статье попробуем разобраться в причине страха, который большинство людей
испытывают к стоматологам и о стоматологии в целом.
Московское маркетинговое агентство на основании проведённого
им маркетингового исследования утверждает, что в последние пять лет всё больше
молодых людей выбирают профессию стоматолога и идут получать профильное
образование по этой профессии. Объясняется это очень просто среди врачей профессия,
а точнее направление в стоматологии очень не плохо оплачивается.
В настоящее время частная стоматология становиться всё более
прибыльным бизнесом и многие стоматологи, которые отработали долгое время в обычных муниципальных стоматологических
клиниках и так сказать, набив руку, уходят работать в коммерческие клиники или сами ищут и находят бизнес партнёров и открывают свои частные стоматологические
клиники.
Что касается страха к представителям этой не заменимой, востребованной
и сложной профессии объяснений можно найти несколько.
Первое объяснение это то, что многие помнят свой первый
поход и знакомство со стоматологами. Возможно, у многих осталось плохое впечатление
или оказались не довольны первым лечением зубов. Многим очень сложно понять,
что со временем первого обращения к зубному врачу прошло очень много времени и если
когда то лечение причинило дискомфорт, то стоит не забывать о том, что стоматология постоянно совершенствуются и сейчас можно точно утверждать про лечение зубов без боли и даже без малейшего дискомфорта.
Сейчас лечение зубов практически везде не починяет не какой
зубной боли. Современные пломбы служат по несколько десятков лет и не выпадают.
Также возможно подобрать пломбу по цвету зубов. Так же возможна замена зубов на зубные протезы, которые внешне не будут отличаться от Ваших  зубов. По данным крупного маркетингового агентства специализация
которого:проведение маркетинговых исследований рынок коммерческой стоматологии динамично развивается и имеет хорошие показатели. В настоящее время возможно и в обычной муниципальной стоматологической клинике заказать платные услуги стоматолога. Например, можно
доплатить за более высоко качественную пломбу или за более мощный и действенное обезболивающее перед лечением зубов.
Также на основании проведённого маркетингового исследования
выяснилось, становиться всё более популярной услуга отбеливания и полировки зубных полостей.

Ключевые слова: маркетинговое агентство, проведение маркетинговых исследований