Неофициальный форум ИГМУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум ИГМУ » Лечебный » Рассудите непрофессионалов


Рассудите непрофессионалов

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Здравствуйте господа медики!
Рассудите инженера-механика и юриста.

Тут посмотрели с моей подругой детектив, ГГ (главный герой) наносит ББ (бэд бою, плохому герою) удар узким ножем (если не ошибаюсь, такой называется то ли стилет, то ли кинжал) четко в позвоночник между позвонками в поясничной области, и, как следует из контекста фильма, полностью рассекает позвоночный столб, но ББ выживает в итоге (!) без медицинской помощи (!) отделавшись неработающими ногами. Так вот, я считаю, что такая травма смертельна, по крайней мере без медицинской помощи, а моя подруга утверждает, что в фильме ситуация правдивая. Если не сложно рассудите нас и скажите, кто будет следующие две недели мыть посуду?  :s41:

0

2

Вопрос, конечно, интересный... Я не специалист в области неврологии и нейрохирургии, но предполагать можно следующее.
Рассечь позвоночник полностью (в смысле, его костную основу) вряд ли возможно одним ударом, да еще и в поясничной области, где позвонки весьма массивны. Можно лишь пересечь спинной мозг. Крупных артерий, достижимых этим одним ударом, рядом нет. Так что теоретически выжить можно, правда, к неработающим ногам добавляются такие проблемы как самопроизвольное мочеиспускание и дефекация и нарушения эрекции :-)

0

3

Такая травма чревата спинальным шоком, но не смертью.

0

4

А вот от 3аражения можно и умереть...

0

5

Это называется сепсис :lol:  :D

0

6

Сергей, для непрофессионалов, как они сами себя на3вали, я предпочитаю выражаться простыми выражениями, все таки эти посты для них, а не для вас.

0

7

Все равно)

0

8

механик, не спорь с юристом!!!

0

9