Неофициальный форум ИГМУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Перевод!

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Я студентка 6 курса хотела бы перевестись в ИГМУ на педиатрический факультет. Подскажите может кто-то тоже сталкивался с такой проблемой. Или как в интернатуру потом устроиться?

0

2

Перевод из другого Мед ВУЗа? Такой вопрос лучше непосредственно решать с администрацией

0

3

Перевод из другого Мед ВУЗа? Такой вопрос лучше непосредственно решать с администрацией

Да, из другого мед. ВУЗа. Кстати спасибо за ответ, приятно что вы обратили внимание на мою проблему. Все дело в том, что со мной в администрации даже разговаривать не захотели, перевестись уже даже не надеюсь, но интернатуру придется проходить. Неужели им не нужны педиатры в районах?

0

4

Неужели им не нужны педиатры в районах?

так вы заканчивайте интернатуру у себя... и добро пожаловать к нам, в районы! ;)

0

5

Неужели им не нужны педиатры в районах?

так вы заканчивайте интернатуру у себя... и добро пожаловать к нам, в районы! ;)

Вот спасибо за совет!!

0

6

Так ему не надо отвечать. У него чувство юмора отсутствует, и он не поймет Вашей иронии(((

0

7

А Вы из какого города? Мне кажется, если Вы учитесь на бюджете, то перевод возможен...

0

8

У него чувство юмора отсутствует,

Никакого юмора!
Человек уже на 6 курсе учится! Что, переводится по окончании зимней сессии? Утрясать несоответствие программ обучения, кога ИГА маячит на горизонте? Да кому это "счастье" нужно!!??? Лучше уж добить годик на своем месте, сдать экзамены, получить диплом. А насчет интернатуры в ИГМУ уже можно и сейчас озаботиться.
Что там сейчас, письма гарантийные требуют?

Отредактировано doctor_plague (2009-10-04 03:54:00)

0

9

У него чувство юмора отсутствует,

Никакого юмора!