Неофициальный форум ИГМУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Экзамены

Сообщений 181 страница 210 из 488

181

А микробиология - это гос или нет?

0

182

не гос.

0

183

А я  хвастаться не буду  :P

0

184

Еще насчет микробиологии и военмед:
Скажите кто знает: по ним тетрадки, по практике и по лекциям надо 48 или 96 листов?

0

185

Поздравляю Вас господа псевдоотличники (большинство из Вас к ним и относится). Вырастите... поймете.

0

186

Еще насчет микробиологии и военмед:
Скажите кто знает: по ним тетрадки, по практике и по лекциям надо 48 или 96 листов?

Ну по военке мне вообще хватило 30 листов, ибо она преподаётся в виде двух небольших курсов по полсеместра каждый. На микробу мне понадобилось ровно в два раза больше (60 листов). Вот так вот.

0

187

Поздравляю Вас господа псевдоотличники (большинство из Вас к ним и относится). Вырастите... поймете.

Это от зависти, что ли?

0

188

Поздравляю Вас господа псевдоотличники (большинство из Вас к ним и относится). Вырастите... поймете.

Это от зависти, что ли?

Г-н Michigan, для тех, кто уже вырос, но отстал от паровоза, поясните, пожалуйста кто такие "псевдоотличники"?
Чем отличники "истинные" отличаются от "псевдоотличников"?
Как определьть подделку?  :o  :D

0

189

Мы маленькие,чтобы понять,да еще и псевдоотличники.Не по Сеньке шапка.Однако.

0

190

Теория псевдоотличизма...

Сведения, навязанные нам социальной обусловленностью, не сообщают нам ничего о том, кто мы на самом деле. Эти сведения основаны исключительно на чужих мнениях и убеждениях, которые, в свою очередь, опираются на ложные и предвзятые представления.
Более того, единственная цель навязывания этих сведений заключается в том, чтобы ограничить нас условностями, заставить, во-первых, смириться с чужой предубежденностью и, во-вторых, примкнуть к извращенной деятельности большинства.

А это про меня...

Подоплекой становится уверенность в том, что истина определяется большинством, а личность, которая осмеливается пойти против воли большинства, ошибается.

0

191

Эко Вас разобрало, батенька :D  Хорошая, видать, трава ;)

"Истина" - типичная мифологема, которую каждый выбирает для себя по своему усмотрению, либо "затачивает под себя" ту, которая есть. (Ну, чтоб не париться ;) )
Т.о., "сколько людей - столько и истин"  :)

Сведения, навязанные нам социальной обусловленностью, не сообщают нам ничего о том, кто мы на самом деле.

  Хорошо, если не сообщают.

Эти сведения основаны исключительно на чужих мнениях и убеждениях, которые, в свою очередь, опираются на ложные и предвзятые представления.

Вот засада ;) А куда деваются  сведения, основанные исключительно на своих мнениях и убеждениях (т.е. "непредвзятых и правильных")? Где делась пресловутая "уверенность в себе"? 

Более того, единственная цель навязывания этих сведений заключается в том, чтобы ограничить нас условностями, заставить, во-первых, смириться с чужой предубежденностью и, во-вторых, примкнуть к извращенной деятельности большинства.

Круто!  "Извращённая деятельность большинства" - просто вырубает!;)  Это сильно! :D

Подоплекой становится уверенность в том, что истина определяется большинством, а личность, которая осмеливается пойти против воли большинства, ошибается.

Ну, не всё так плохо :D  Извращенцев, конечно, хватает, вместе со всеми их "пошлыми" истинами.  Едва ли их большинство.
Личности (как, к слову сказать, и извращенцы), действительно, порой ошибаются. Наверное, это связано с тем что все они ЛЮДИ?! 

Кстати, о птичках: отличники - это извращенное большинство или личности, которые ошибаются? :blink:
Што-то тут не понятно:D

0

192

Да какая разница! Нашли из-за чего разборки наводить! Некоторые отличники, прекрасно зная теорию, не могут ее к практике приложить. А троечники свой минимум знаний используют по максимуму. Хотя и необязательно. Ну а некоторым просто везет. Не рассматривается категория отличника только в одном аспекте. Как и неотличника...

0

193

Народ, давайте лучше о чём-нибудь добром и вечном. О любви, например. О любви к медицине, в частности.

0

194

если ты упрямо толкаешь впереди свою тележку с грузом,невзирая ни на что,то тебе и остается только подкреплять свое упрямство оценками.Это касательно трудяг-студентов.Ну а если термин "псевдоотличники" намекает на то,что многое мы действительно воспроизвести не можем,так одно можно сказать-вся учеба начинается после получения диплома,это для г-на Michigan.

0

195

Да какая разница! Нашли из-за чего разборки наводить!

Предмет для учинения  разборок есть. Называется он: "Не надо хамить с порога" (" Поздравляю Вас господа псевдоотличники (большинство из Вас к ним и относится)").

Во-вторых, преподаватели не такие уж дятлы. И если студенту ставится оценка "отлично" - это прежде всего знак признания и уважения к студенту со стороны преподавателя (своего рода реверанс). За какие заслуги (врождённая гениальность, титанический труд, повышенный интерес к предмету, старания и усердие, уважение к кафедре или что-то иное) - неважно.
Как распорядится студент своими знаниями в дальнейшем  - его выбор.

Давайте уважать друг  друга! :D

0

196

Motilda! В моем внутреннем мире царят сомнение и самоунижение, он поддается искушению считать все,
что с ним случилось, иллюзией, фантазией, сентиментальными
'сказками'. Он может стать ожесточенным и саркастичным, цинично
высмеивать себя и других, отрекаться от своих идеалов и устремлений.
Но несмотря на все усилия, он уже не волен вернуться в прежнее
состояние. Красота и чудо того, что он пережил, остаются в нем и не
забываются. Он уже не может просто жить мелкой будничной жизнью, его
терзает и не дает покоя божественная тоска! Так что прошу прощения за возможно недопонятые
Вами мои высказывания.

0

197

Какое трогательное гониво :D

0

198

Да какая разница! Нашли из-за чего разборки наводить!

Предмет для учинения  разборок есть. Называется он: "Не надо хамить с порога" (" Поздравляю Вас господа псевдоотличники (большинство из Вас к ним и относится)").

Во-вторых, преподаватели не такие уж дятлы. И если студенту ставится оценка "отлично" - это прежде всего знак признания и уважения к студенту со стороны преподавателя (своего рода реверанс). За какие заслуги (врождённая гениальность, титанический труд, повышенный интерес к предмету, старания и усердие, уважение к кафедре или что-то иное) - неважно.
Как распорядится студент своими знаниями в дальнейшем  - его выбор.

Давайте уважать друг  друга! :D

Золотые слова!

0

199

У меня такое ощущение, что я не просто от поезда отстала, а от целой эпохи. Пыталась вникнуть в вашу полемику И НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА. Кошмар какой-то!!!!

0

200

У меня такое ощущение, что я не просто от поезда отстала, а от целой эпохи. Пыталась вникнуть в вашу полемику И НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА. Кошмар какой-то!!!!

Натка, нету тут никакой полемики :) 
Так, мелкое хулиганство :lol:

0

201

Давайте не буде6м про отличников и псевдоотличников. Гнилая тема, да и вообще не в тему. Вы вот что лучше мне скажите: какие экзамены в конце 3 курса лечфака(общая хирургия, пропедевтика, патанатомия, патфизиология, фармакология) можно получить автоматом и как?

0

202

Одна моя однокурсница умудрилась получить автоматов ВСЕ эти пять экзаменов! Но это не только не для среднего ума, это для уникумов от учебы
:botan:

0

203

Давайте не буде6м про отличников и псевдоотличников. Гнилая тема, да и вообще не в тему. Вы вот что лучше мне скажите: какие экзамены в конце 3 курса лечфака(общая хирургия, пропедевтика, патанатомия, патфизиология, фармакология) можно получить автоматом и как?

Эти экзамены все годовые или есть и семестровые и полуторагодовые?

0

204

Пропедевтика и общая хирургия - экзамены полуторагодовые (входит курс предмета - 2 семестра и курс ухода за больными - 1 семестр), а три остальных - годовые. Ну так кто-нибудь мне в сием поможет?..

0

205

Чтобы получить автомат по фарме, нужно все колы сдать на 5 в течение года+хорошая подготовка к каждому занятию, тогда автомат будет (у нас на курсе был всего 1). Пат. анатомию на счет автомата не знаю. Пат.ф автомат можно получить таким же способом как и по фарме, но там в конце или собеседование или стенд какой-нибудь сделать нужно, я это не уточнял, т.к. автомат не светит. Про пропедевтику и общую хирургию ничего сказать не могу, сдали мы их обычными зачетами ...

0

206

Народ, как вы готовитесь к экзаменам? Существуют много способов, но я за 2,5 года обучения никак не могу определиться что лучше  :(  В итоге на каждый экзамен выхожу, либо плохо выучив какое-то количество вопросов, либо (что еще хуже)  их даже и не прочитав ни разу (порядка 10-20 вопросов). Хотелось бы услышать ваших советов и в будущем не допускать подобных осечек ...

0

207

Вот меня тут обрадовали: дали УИРС по пропедевтике, заманив обещанием того самого автомата. Да и по хирургии обязали (именно обязали, а не предложили) ещё один УИРС - всеё группой делать стенд, сценку на конкурс и готовиться теоретически. В результате обещали скосить n-ое количество вопросов на экзамене.

0

208

Народ, как вы готовитесь к экзаменам? Существуют много способов, но я за 2,5 года обучения никак не могу определиться что лучше  :(  В итоге на каждый экзамен выхожу, либо плохо выучив какое-то количество вопросов, либо (что еще хуже)  их даже и не прочитав ни разу (порядка 10-20 вопросов). Хотелось бы услышать ваших советов и в будущем не допускать подобных осечек ...

Я делаю так: делю количество вопросов на количество дней, получая в результате свою норму в день. Вот по ней и учу. При этом стараюсь не учить каждый вопрос в отдельности, и стараюсь выстраивать логические  связи между ними всеми, выстраивая систему. Так же стараюсь связывать это со знаниями и примерами из других предметов и дисциплин - на преподавателей
это производит впечатление...

0

209

Я примерно также делаю, только обязательно оставляю зазор в два дня. - То есть, чтобы выучить все билеты за время от начала подготовки до экзамена минус два дня - эти идут чисто на повторение.
А вот с экзаменом по гисте у меня в плане подготовки чуть не сорвалось. - Незадолго до Нового Года я купил самый новый и очень дорогой учебник гистологии. - И очень толстый к тому же. И начал - несмотря на великолепные васильевские лекции, которые у меня все имеются - готовиться по нему. В итоге как раз за два дня до экзамена я как-то очень остро осознал, что все выучить не успею - очень уж много материала в этом учебнике. Тогда я отложил его в сторону, взялся за лекции, в оставшиеся два дня пробежался по ним галопом по Европам, и сдал экзамен, как и хотелось. - Правда, и с билетом повезло: попалось то, что я знал довольно прилично.
Насчет связи с другими дисциплинами Владимир Рыбалко заметил довольно точно: преподаватели это очень любят (хотя нас предупреждали переж экзаменом по анатомии, чтобы мы ни в коем случае не углублялись там в материал гисты).

0

210

Sergey, про зазор согласен. Ну а что делать, если между экзаменами всего 3 дня? Здесь уже никак не сделать. Я обычно тоже делю вопросы на количество дней, но далеко не всегда удается хорошенько всё проработать ... всегда не хватает одного дня))

0