Неофициальный форум ИГМУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



О ИГМУ

Сообщений 1 страница 30 из 108

1

Как то сидя в душной аудитории пришла мне в голову мысль рассказать, или лучше написать как живется, именно живется студентам ИГМУ.
    Рассказ как предупреждение всем тем кого это ждет, а может и польза какая-то выйдет.

Рассказ шестикурсника.
11 января пятница 13.30. Ну кто придумал читать лекции по терапии до последнего? Ну в буквальном смысле. Темы лекций с завидным постоянством повторяют темы прошлого года, или еще хуже на свободную тему преподавателя, например про доказательную медицину. Сказать лектору нечего, ноооо хочется!
  Лекции в медицинском это вообще отдельная тема для разговора. То в аудиториях страшно холодно, то наоборот страшно душно. В тот день был второй вариант, третьего не дано.
  Суть темы лихорадка. Зачем студенту 6-го курса говорить что причинами лихорадки бывают воспаление, либо неизвестные причины? Наверно, это даже школьник знает. А вот лихорадка неутонченной этиологии является большой проблемой. Мне казалось что свойство информации нести что то новое, а не тупо твердить одно и тоже, без каких либо выводов. Вообще студенту 6-го курса надо привыкнуть, что лекции на шестом курсе не несут смысловой нагрузки, они либо повторение старого, либо бла бла шоу самого лектора, как же, как же. Мы все понимаем, ведь лекции по плану стоят, и на них надо что то говорить, а еще у лекторов есть замечательная возможность выговорится, ВЫ БЫ ХОТЕЛИ ПОГОВОРИТЬ ОБ ЭТОМ.
   Студент 6-го курса, это человек у которого одна нога здесь, другая там. Только представьте, какая увлекательная картина. Так что всем советую, не поймите меня буквально, или неправильно. к окончанию университета научится как можно шире раздвигать ноги. Выглядит это примерно так: приходишь на одну кафедру, там вам говорят, вы уже врачи, должны все знать, все уметь, ну и естественно лечить. Приходишь на следующую, на другом этаже того же здания. Там тебе, у вас еще диплома нет и назначать вы еще ни чего не можете. На «поликлинике» студент 6-го курса выполняет функции врача, который ходит по пациентам, которые уже всех достали, и сам терапевт туда идти не хочет, даже если его там покормят, а там не кормят. Так что студентам кому как везет. То отправят не туда, то встретят как то ни так. В последний раз бродил час по району, замерз как снеговик, адрес так и не нашел, хотя с ориентировкой на местности у меня все в порядке просто отправили в другую сторону. Но если честно, жалко мне некоторых стариков, что врача вызывают, им часто просто внимания не хватает, доживают свой век в одиночестве, да в болезнях, тяжко это все видеть.
    Интересно поступили со студентами медиками в этом году. Подвесив их в невесомость еще больше. Вышел такой приказ прикольный, а почему прикольный, а потому что приколоть бы его к заднице того кто его написал. Суть его такова, что студент не может быть узким специалистом после окончания университета и ординатуры(интернатуры), только общим, а вот 3 года отработаешь, а потом еще специализацию пройдешь, вот тогда пожалуйста. Конечно, этот ход немного обдумывали, и направлен то он на то, что бы было как можно больше врачей общего профиля. И кстати, а где всего больше нехватка врачей общего профиля, кто догадлив, тот уже догадался, что в районах. Четыре года не будет специалистов узкого профиля, а только широкого, интересно через сколько выпусков закончатся места общего профиля в городах? Это вопрос житейский. Но очень интригующий, не правда ли.
    Актуальный вопрос для студента медицинского это работа. На шестом курсе это уже и не вопрос а жизненная необходимость. А почему, ведь стипендии платят, деньжат к праздникам подкидывают. Но стипендия это миф. Это не прожиточный минимум, а кто утверждает что прожиточный, то пусть на него и живет! Это его полное право, а человек стремится к лучшему, хорошо поесть, одеться чтоб не мерзнуть, а у кого семья, чтобы и она тоже иногда кушала, смешно. А вот маршрутки по 15 рублей это уже не смешно, хлеб по 15, да и много еще чего…слишком длинный список и у каждого свой.
  Вопрос: Где лучше работать шестикурснику?
  ответ: нигде.
Основные проблемы это когда в областную к 8 часам утра на планерку, правда зачастую это чистая формальность на которой говориться сколько пациентов, как они, и все. Начинаешь задавать себе вопрос, а нафига ты там присутствуешь, какова твоя роль во всем этом, и какая польза тебе и окружающим, а ответа нет! Можно работать в областной тогда шансов опоздать меньше, хотя как быть с рабочей планеркой? Надо спросить у тех, кто там работает.
   В заключение хочу сказать, что процесс учебы на «шестом» без начала и без конца.
Поясню, начала нет т.к. нет ничего нового, а лишь повторение мать учения, но и конца этому дежавю не видно. Казалось бы сдали три гос. экзамена, по трем основным предметам, чего еще, а нет мы и в этом году будем сдавать экзамен, один большой такой толстый включающий все три предмета. Ну это, я считаю, апогей всего. Ты должен знать три предмета на уровне трех специалистов разной специальности сидящих пред тобой на экзамене. Страшно? Д нет просто смешно, нереальность этого, подстегивает студентов не готовится к этому экзамену вовсе, тем более что к этому времени они уже заключили договора на последующее обучение. Где смысл?
    Вообще м, мир полон абсурдов, а медицинский университет это его квинтэссенция.

Так что, предлагаю всем студентам писать суда свои впечатления, заметки и прочее о ИГМУ
Мне кажется, это интересно!

0

2

Это не апогей, а апофигей. Хотя, мне немного помогло систематизировать знания, но то, что тратишь уйму времени на диф диагностику, достает сильно:ходишь на учебу уже как врач, а на лекциях действительно, все по одному.

0

3

Да во всех институтах на старших курсах такая фигня...
А вот за этот прикольный закон и правда приколоть нехудо бы. Только вот отсрочки для провинциальных врачей почему-то все равно отменили. Спрашивается, где имение, где наводнение. - В огороде бузина, а в Киеве дядя.

Отредактировано Sergey (2008-01-16 16:43:32)

0

4

Да во всех институтах на старших курсах такая фигня...

Да ни фига подобного..Я заканчивал на менеджера-экономиста, и пятый курс был жутко весёлым,не напряжным и вообще интересно было...
Так что эта ситуация коснётся только жены :D
Но когда приходил в ваш универ, конечно охреневал..бардак полнейший,все нервные а преподавательский состав на четверть откровенные шизоиды..
Самое интересное,что в процессе общения другие преподы признавали что,да ,шизоиды,да психи,ну а что делать..Интересно как-то.. :blink:

0

5

Что именно заканчивали?
Я - ИГУ, и после того, как попал в ИГМУ, мне казалось - вот это НАСТОЯЩИЙ университет. - Если уж в меде бардак, то где тогда порядок...
А что касается признания, что "психи" и т.д., так они просто шутили по-моему: не думали, что Вы это всерьез воспримите...

0

6

Да они не то,чтобы шутили, а так, прикалывались: каков вопрос,таков ответ. На глупые вопросы и отвечать глупо надо.Представляю,если бы ко мне кто-либо подошел и спросил:"Вы шизоид?" "Да,безусловно." Надо понимать нашу специфику, чтобы адекватно на шутки реагировать.

0

7

А вы Кисуня что психотерапевт? что бы диагнозы выставлять.
Вроде и не учились у нас, что бы такие оскорбления оставлять!
Прошу писать только тех кто действительно почувствовал «мед.» на своих плечах8)

Возможно нужна отдельная тема для отзывов о преподавателях ИГМУ, среди них есть замечательные выдающиеся люди :botan:! Но есть и не совсем честные, а подчас и не здоровые люди :tease: .

Я просто не верю :o ! что нет у нас талантливых людей которые не могли бы живо и интересно описать «мед.» изнутри.

0

8

Tigra, а где Вы диагноз увидели? Шизойд- тип личности, пусть и патологический, а вовсе не диагноз... Пограничное состояние, тэк сказать  ;)

По поводу описания меда изнутри и чувства его на своих плечах- что Вы конкретно имеете в виду? Проблемы? Все о них знают, многие проблемы (например про здоровье, экзамены, секс  ;)  и тд) уже поднимались и обсуждались...

Отредактировано Dr.SilentDeath (2008-01-17 17:10:48)

0

9

Я увидел диагноз в категоричности взглядов!, нельзя всех «грести под одну гребенку»!.

Dr.SilentDeath писал:

что Вы конкретно имеете в виду? Проблемы? Все о них знают, многие проблемы (например про здоровье, экзамены, секс  и тд) уже поднимались и обсуждались...

Конкретно, у каждого СВОЙ ВЗГЛЯД! Хотелось бы узнать как видят процесс обучения те люди, которые в нем учатся или учились. «Мед.» это не застывший монумент, он все время меняется. Но я считаю что рассказать есть что. Ведь это не только один из самых сложных, но и один из самых интересных Вузов нашего города. Да и люди, которые в нем учатся под час обладают многими талантами, в том числе и писательским ;) .

0

10

Для того,чтобы писать в этой теме,мало быть пропитанным духом нашего института, надо еще город,в котором живешь, Иркутосранском не называть.

0

11

Для того,чтобы писать в этой теме,мало быть пропитанным духом нашего института, надо еще город,в котором живешь, Иркутосранском не называть.

  :rulez:  :rulez:  :rulez:

0

12

интересный текст (я про первый пост)...
чтобы не было ощущения о бесполезно потраченом времени на 6 курсе - неплохо заняться саморазвитием! Для начала перестать учебники читать, а перейти на журналы. Когда была очередная лекция в областной - шел в библиотеку и набирал журналов, сидел, да почитывал потихоньку. Смотрите, что в мире в мед науке делается! Читайте, читайте и читайте!!! И будете сами чувствтовать себя на голову выше занудного лектора, в стодесятый раз нудящего симптомы аппенда из учебника.
ЗЫ: а про доказательную медицину - знать надо обязательно!

0

13

есть лекторы весьма интересные и талантливые. или подающие материал в очень хорошей, систематизированной форме, что значительно облегчает подготовку. (например, Елисеева нам на госпитальной так аритмии читала)

0

14

есть лекторы весьма интересные и талантливые. или подающие материал в очень хорошей, систематизированной форме, что значительно облегчает подготовку. (например, Елисеева нам на госпитальной так аритмии читала)

Точно! :) Можно еще презентации этих лекций добыть. Вообще класс для подготовки  ;)

0

15

есть лекторы весьма интересные и талантливые. или подающие материал в очень хорошей, систематизированной форме, что значительно облегчает подготовку. (например, Елисеева нам на госпитальной так аритмии читала)

Точно! :) Можно еще презентации этих лекций добыть. Вообще класс для подготовки  ;)

когда нам читали, не было на кафедре проектора - только негатоскоп таскали...
а по поводу лекций на 5-6 - 80% (если не больше) фуфло полное! Остается только на саморазвитие уповать :)

0

16

Опять же зависит от таланта лектора. Правда за весь 9 семестр писал только лекции по двум предметам- травму и терапию...

0

17

а про лихорадки "Трудный диагноз" Тейлора почитайте

0

18

По госпиталке, в смысле, хирургии, классные лекции. Но их не дают, просила уже.

0

19

По госпиталке, в смысле, хирургии, классные лекции. Но их не дают, просила уже.

Смотря кто читает...
У Григорьева с Апарциным - медиашоу было. У Скворцова - от зевоты челюсть вывихивалась!

0

20

По госпиталке, в смысле, хирургии, классные лекции. Но их не дают, просила уже.

Если в Областной читают- можно прям с ихнего компа на флешку скинуть.
А еще можно прям с экрана на цифру фотать  :ph34r:

0

21

По госпиталке, в смысле, хирургии, классные лекции. Но их не дают, просила уже.

Если в Областной читают- можно прям с ихнего компа на флешку скинуть.
А еще можно прям с экрана на цифру фотать  :ph34r:

а кто там сейчас на проекторе сидит? фамилию знаете?

0

22

Там сейчас цивильно- цифровой проектор повешали. По терапии сами лекторы с пульта слайды переключают, а по хирургии- ординатор приходит....

0

23

У Григорьева с Апарциным - медиашоу было. У Скворцова - от зевоты челюсть вывихивалась!

Ух ты! Такое чувство, что вместе недавно на лекции сидели!

0

24

Вышел такой приказ прикольный, а почему прикольный, а потому что приколоть бы его к заднице того кто его написал. Суть его такова, что студент не может быть узким специалистом после окончания университета и ординатуры(интернатуры), только общим, а вот 3 года отработаешь, а потом еще специализацию пройдешь, вот тогда пожалуйста.

Я уже с ним столкнулся..... <_<  И, как ни странно, никак нельзя его обойти.

0

25

Мой сосед в этом году закончил и сразу в ординатуру пошел.Говорят,в этом году еще можно было.

0

26

Мой сосед в этом году закончил и сразу в ординатуру пошел.Говорят,в этом году еще можно было.

Имеется ввиду после окончания ординатуры или интернатуры без стажа работы на узкую специализацию идти....

0

27

Отношение к ИГМУ в смайлах. 1 курс :o   
2 курс :alco:
3 курс  P_1_P \ :botan:
4 курс   :botan: \ :agr:
5 курс  :green: \ :unsure: \ <_<
дальше неизвестно....

0

28

Дальше вот что:
6 курс: :s40:
интернатура:  :blink:  :s36:  :s41:

0

29

Точно!

0

30

Особенно жизнерадостен смайл  :s40:   :) Count to six and die

0