Неофициальный форум ИГМУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум ИГМУ » Флейм » Я - врач?


Я - врач?

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

Сегодня прочел брошюрку Льва Акимовича Усова про профессию врача и учебе в целом. Я понял, что я не врач и мне никогда не осилить этого. Напроч отсутствуют все описываемые качества...
Убью свой мозг.

0

2

Позовешь посмотреть? А если серьезно, имхо, если ТЫ считаешь себяпригодным для этой профессии, если у ТЕБЯ есть тяга к этому (чего кстати у меня в последнее время не наблюдается. Фиг знает, может сезонная депрессия, а может.... Даже думать не хочется, что это неправильно выбранный путь...Просто сейчас основная тяга-это языки программирования, изучение психологии людей, этим я готов заниматься. А анатомия, гиста и б/х-это как-то на заднем плане). Вот как бывает. А ты читаешь Усова... Farstar, ты работаешь? У тебя как отношения с пациентами?

0

3

Выложи её, хотябы основные тезисы. Интересно же.
А вообще, не парься, ибо фармацевт - не врач. Именно в психологическом смысле этого слова.

0

4

У каждого своя дорога в профессию... Профессор тоже не сразу понял всё то , о чём писал.

0

5

Это как?

0

6

Это как бы пишешь, пишешь, пишешь, как паутину плетешь... А потом сам же в этой паутине запутываешься?

0

7

Кстати, мой главный авторитет в науке и медицине - доктор Зигмунд Фрейд - ненавидел и медицину эту самую, и профессию врача. И пошел на медицинский факультет только потому, что был поражен в правах согласно австрийским законам того времени, как еврей. - Так что дорога на юрфак (а именно туда он и хотел) была для него закрыта.

0

8

Возможно именно сия ненависть и помогла ему найти что-то новое...

0

9

У каждого своя дорога в профессию... Профессор тоже не сразу понял всё то , о чём писал.

Я имела ввиду то, что и  великие когда-то были обыкновенными, совершали ошибки, учились. Знания приходят не сразу и не вдруг.

0

10