Неофициальный форум ИГМУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум ИГМУ » Педиатрический » Детский врач гордость?!


Детский врач гордость?!

Сообщений 1 страница 30 из 72

1

Можно ли гордиться тем что ты становишься врачом, который каждодневно трудиться во благо здоровья подрастающего поколения? На мой взгляд это не гордость, это что-то иное...
Мне тяжело охарактеризовать то  чем я проникся к детской специальности врачевания, так как молод, неопытен, да и второй курс всего лишь. Но может те кто уже испытал на себе опыт десткой медицины как непосредственный участник, расскажут: считаю ли они гордостью выбранный профиль медицины или для них как и для меня что-то иное?
Пусть я не врач, пусть не разбираюсь в хитросплетения медицинской работы, но мне хочется понять как это быть, БЫТЬ ДЕТСКИМ ВРАЧОМ.[FONT=Courier][COLOR=gray][i]

0

2

Честно говоря, не знаю, что и сказать. Наверное, нужна какая-то очень сильная мотивация, самопожертвование. А вообще медицина - не для каждого. У меня знакомый проучился на педиатрическом два курса и решил уйти. Он понял, что это не для него.

0

3

mixtus
Юрчик... На мой взгляд гордость что ты детский врач, не важно какой-терапевт или же хирург, должна появляться только когда ты уже будешь на пенсие.... А вот пока мы учимся и тем более работаем, нужно не гордиться, а стараться, но не перестарться, всё сделать правильно (это полностью касается учёбы).... детский врач, как и любой другой медицинский работник-это в первую очередь огромная ответственность.... ;)

0

4

Взрослый человек приходит к врачу самостоятельно, ребенок с родителями. Детский врач - это многопрофильный врач. Ему нужно общаться с мамой и с папой, а параллельно диагностировать и проводить соответствуюшие процедуры с ребенком. Десткий врач - это больше чем врач. Наряду с клиническии знаниями ему необходмио иметь целый багаж дополнительных.