Неофициальный форум ИГМУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Жизнь учебы медвуза

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Farstar[/b], по твоему приглашению я здесь. Все что сделано замечательно. Но на мой взгляд, форум ИГМУ надо было пробить, на пример, в Порте, а своими силами сделать качественный сайт Иркутского государственного университета.

А теперь собственно по теме. Учеба любого меда отличается от других схем других вузов. Студенты особенные, преподаватели интересные, атмосфера специфическая. Получилось так, что я учусь на специальность врача. Прошел год. Если честно, ленился. Поэтому наш вуз, в связи с оправдательной точки зрения, часто делался у меня негативным. Но если говорить от сердца: В нашем университете больше плюсов, чем минусов...

Если есть что сказать об учебе, о жизни, пишите

0

2

Отличается, это факт. Хотя бы потому, что мы железно 1 сентября учимся =)
И я где-то в душе согласен с нашими преподавателями, когда они ставят студенту иногда не очень высокую оценку. Просто по себе знаю, как мы готовимся к занятиям... А вообще, большинство преподавателей - хорошие люди.

А теперь лично mixtus:
На портиркутске пробивал в разделе "Интернет". Второе: А нужен ли общий сайт ИГМУ? Вроде официальный есть, ну и пускай. А вот сайты факультетов нужны, с этим я согласен. ИМХО.

P.S. В нашем вузе только один минус - ГАВНЯНЫЕ БУФЕТЫ.

0

3

ДА УЖ, НУ ВОПЕРВЫХ ЭТО МОЁ ПЕРВОЕ СООБЩЕНИЕ НА ЭТОМ ФОРУМЕ ТАК ЧТО ПОЗДРАВТЕ МЕНЯ.

А НА СЧЕТ СТОЛОВЫХ ПОНИМАЮ, СИЖУ КАК ТО У СЕБЯ  В ГОСОВСКОЙ(МАТФАКОВСКОЙ) СТОЛОВОЙ И ТУТ ВИЖУ ЗНАКОМЫЙ ИДЕТ С МЕДА, 5 КУРС УЖЕ ЗАКОНЧИЛ ОДНАКО. И ГОВОРИТ МНЕ ВОТ ТИПА ПИТАЮСЬ УЖЕ В  ВАШИХ СТОЛОВЫХ...

0

4