Неофициальный форум ИГМУ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Неофициальный форум ИГМУ » Лечебный » старшекурсники.выпускники


старшекурсники.выпускники

Сообщений 1 страница 30 из 41

1

А тут только младшие курсы тусуются.Или есть старшекурсники,а может и уже закончившие???

0

2

Да тут есть весьма давно закончившие. Лет так скажем 12 назад

0

3

Выпускники присутствуют!

0

4

А ЧЕТВЁРТЫЙ курс есть?

0

5

ого,12 лет назад!А вы врач просто или преподаватель?(VITaLiTY)

0

6

Мора, 4ый курс есть! я 4ый курс! и рада , что многое позади! :P

0

7

Да, выпускники тута! :blink:

0

8

Есть, но мало

0

9

Верена, а если я преподаватель - то что?  :music:

0

10

Ой, а еще просю прощения. Все время привираю - 12 лет назад я только поступила...

0

11

Верена, а если я преподаватель - то что?  :music:

Ничего не имею против преподавателей вообще-то,просто спросила...

0

12

Выпускники присутствуют, скучновато, правда, и мало что изменилось в институте. О ком говорили, о том и говорят до сих пор.

0

13

Да тут есть весьма давно закончившие. Лет так скажем 12 назад

ничего себе....

0

14

Что значит "ничего себе"? Ты что, думала мы уже вымерли?:) Тем более, я уже объясняла - склероз с годами крепчает, а 12 лет назад  я только поступила.

0

15

Что значит "ничего себе"? Ты что, думала мы уже вымерли?:) Тем более, я уже объясняла - склероз с годами крепчает, а 12 лет назад  я только поступила.

12 лет назад поступила,значит 6 лет как закончила))).Да я тоже уже закончила ,так что знаю,что не вымерли мы)))

0

16

Ну тада привет ровесникам! P_1_P

0

17

Что значит "ничего себе"? Ты что, думала мы уже вымерли?:) Тем более, я уже объясняла - склероз с годами крепчает, а 12 лет назад  я только поступила.

12 лет назад поступила,значит 6 лет как закончила))).Да я тоже уже закончила ,так что знаю,что не вымерли мы)))

А с какого факу?

0

18