Ой далеко не всегда вчерашние школьники знают,что их ждет в нашем ВУЗе.
как выжить на 1 курсе
Сообщений 31 страница 60 из 184
Поделиться322007-10-16 15:23:56
Да,да...учёба-самое главное,и все мы пришли в этот университет не для того, чтобы ворон считать и в потолок плевать, мы пришли сюда учиться! Об этом забывать нельзя, хотя, думаю, что здесь вам никто не позволит об этом забыть! Так что кино, театр и прочая развлекаловка второстепенна, но безусловно необходима...а то все попадёте на приём к Рыбалко!!!
Поделиться332007-10-16 15:28:45
Порой времени только на сон кое-как хватает.
Поделиться342007-10-16 15:28:50
Да,да...учёба-самое главное,и все мы пришли в этот университет не для того, чтобы ворон считать и в потолок плевать, мы пришли сюда учиться! Об этом забывать нельзя, хотя, думаю, что здесь вам никто не позволит об этом забыть! Так что кино, театр и прочая развлекаловка второстепенна, но безусловно необходима...а то все попадёте на приём к Рыбалко!!!
Кстати о птичках. По-моему психологическая разгрузка под контролем опытного специалиста студентам меда, да и всем медицинским работникам просто необходима. Специфика нашей специальности требует пропускать все переживания и страдания пациентов через себя. А это оставляет свой отпечаток. Потом и срываемся на родных и близких...
Поделиться352007-10-16 15:32:49
Порой времени только на сон кое-как хватает.
Наверное эту проблему стоит обсудить подробней. кто сколько спит в сутки?
Поделиться362007-10-16 15:42:05
Курса до четвертого часто и по 5 часов бывало.Сейчас такое только в сессию.
Поделиться372007-10-16 15:47:08
Пять- пять с половиной, больше не удается... разве что иногда на лекции вздремну с пол часика
Поделиться382007-10-17 09:56:57
Ой далеко не всегда вчерашние школьники знают,что их ждет в нашем ВУЗе.
Я, откровенно говоря, думал, что будет тяжелее, чем в итоге оказалось. Правда, я пришел мед уже далеко не школьником, даже и не вчерашним
Поделиться392007-10-17 10:38:38
В том то и дело,что мы пришли зная,что нас ожидает.Поэтому и тяжело не показалось.Не надо сравнивать.Мы взрослые,а они в 17 лет дети еще.
Поделиться402007-10-17 10:54:31
В том то и дело,что мы пришли зная,что нас ожидает.Поэтому и тяжело не показалось.Не надо сравнивать.Мы взрослые,а они в 17 лет дети еще.
Эт точно!
Мне было тяжело - не сказать, чтоб уж совсем жутко, но тяжело (это при том, что мне еще все фундаментальные предметы автоматом поставили) - воображаю, каково им было.
И как меня запугивали медом в свое время!
Один товарисч, кстати, сам врач, сказал мне, что когда он учился, то на его потоке хотя бы один человек с каждого курса ни много ни мало - попадал в ИОПНД - не выдерживал тягот учебы. А иногда и больше одного. То есть, за семь лет учебы - не меньше семи душевнобольных((
О как.
Поделиться412007-10-17 11:29:37
Какой ужас!
Поделиться422007-10-17 11:38:58
Какой ужас!
Да, вот такая жизнь((((
Отредактировано Sergey (2007-10-17 11:39:29)
Поделиться432007-10-17 13:06:34
Кстати,из категории ужасов:у нас на первом курсе учился мальчик,восстановившийся повторно.С диагнозом,сами понимаете каким.Мы все думали чудит.То на лекции хохотать начинал,то вставал и уходил.И только к концу года мы узнали истинное положение вещей.Бедняга,так дальше первого курса и не ушел.Говорят,несчастная любовь на первом курсе.Обращался к девочкам с одним и тем же именем,по плечу гладил. ..А одна наша преподавательница над ним весь год издевалась.Конечно,не знала,но она если бы и знала,все равно дура
Поделиться442007-10-17 13:11:01
Она то и к остальным студентам как к быдлу относилась.На колах он сидел все полтора часа,а потом вдруг спохватывался и за 10 минут всю контрольную от корки до корки писал сам.А она то наркоманом его считала,то проверяла,откуда он списал.Мы ее просто возненавидили за это.Да и не только за это.
Поделиться452007-10-17 13:37:36
А кто такая?
Страна должна знать своих героев!
Поделиться462007-10-17 14:44:00
..А одна наша преподавательница над ним весь год издевалась.Конечно,не знала,но она если бы и знала,все равно дура
Бывают же люди- сволочи...
Поделиться472007-10-18 11:52:54
Ужас просто...
Поделиться482007-11-05 08:20:32
А на мвот не повезло, перподаватели все халявные... А госов куча на 2 курсе, сидишь, училь, а толку... не спрашивают с нас многого... как пойдет на анатомию и гисту не представляю, сейчас подумаю про это и яже трясти начинает.. Бррр... Кошмар...
Поделиться492007-11-05 08:54:09
А на мвот не повезло, перподаватели все халявные... А госов куча на 2 курсе, сидишь, училь, а толку... не спрашивают с нас многого... как пойдет на анатомию и гисту не представляю, сейчас подумаю про это и яже трясти начинает.. Бррр... Кошмар...
Кто что ведет?
На самом деле ничего страшного, у меня тоже на втором курсе почти все были преподаватели халявные (кроме Шашковой по анатомии), особенно по БХ.
Отредактировано Sergey (2007-11-05 08:59:07)
Поделиться502007-11-05 10:42:59
На самом деле ничего страшного, у меня тоже на втором курсе почти все были преподаватели халявные (кроме Шашковой по анатомии), особенно по БХ.
Галина Михайловна анатомию, Леонид Иннокентьевич-фз....И философию Блохина)) Вот за анатомию боюсь...(( меня бы по черепу кто-нибудь поднатаскал....
Поделиться512007-11-05 10:59:42
меня бы по черепу кто-нибудь поднатаскал....
А черепушки своей нет, в смысле негде взять череп?? На кафедере судебки продают кажется продают, узнай.
Поделиться522007-11-05 11:03:13
кафедере судебки продают кажется продают, узнай.
Этого не может быть. - Это уголовщина. - Если, конечно, не муляж, а настоящий.
Поделиться532007-11-05 11:04:17
На самом деле ничего страшного, у меня тоже на втором курсе почти все были преподаватели халявные (кроме Шашковой по анатомии), особенно по БХ.
Галина Михайловна анатомию, Леонид Иннокентьевич-фз....И философию Блохина)) Вот за анатомию боюсь...(( меня бы по черепу кто-нибудь поднатаскал....
Ну и нечего жаловаться! Хорошие преподаватели. У Галины Михайловны я сам году учился по анатомии. Корытов, насколько я знаю, тоже хорошо ведет.
Череп - это ерунда, вот миология - это действительно сложно.
Синельников у тебя есть? По нему череп можно прекрасно выучить. А знать его надо. У экзаменаторов на каждом столе черепа есть, и по крайней мере один дополнительный вопрос будет неминуемо задан именно по анатомии черепа.
Поделиться542007-11-05 11:22:56
кафедере судебки продают кажется продают, узнай.
Этого не может быть. - Это уголовщина. - Если, конечно, не муляж, а настоящий.
Почему уголовщина??? Это черепа бездомных людей, БОМЖей и тому подобное. А откуда же беруться трупы на оперативку, препараты на анатомию??? Всё с судебки. А не уголовщина была, когда мы не умелые вскрывали трупы людей. Мы же просто издевались над ними. Знали бы родственники...
Отредактировано DoctoR (2007-11-05 11:23:32)
Поделиться552007-11-05 11:28:03
Череп - это ерунда, вот миология - это действительно сложно.
Ну, кому что... Мне например миология простой показалась, да сейчас мышцы практически все знаю, а вот череп....это да, сложновато было.
Ещё раз повторюсь у кого как, тебе миология сложная, кому-то ангиология и т.д.))))
Поделиться562007-11-05 12:08:01
Я череп и сейчас неплохо помню,а вот мышцы... А на счет трупов,уголовщина,не уголовщина,считаю,что это кощунственно и не по христиански.Жил человек,даже если он бомж,тело должно быть земле предано без надругательств.Но то,что без практики теории быть не может, и студентам нужно на чем-то учиться никуда не денешь.
Поделиться572007-11-05 12:10:14
Я череп и сейчас неплохо помню,а вот мышцы... А на счет трупов,уголовщина,не уголовщина,считаю,что это кощунственно и не по христиански.Жил человек,даже если он бомж,тело должно быть земле предано без надругательств.Но то,что без практики теории быть не может, и студентам нужно на чем-то учиться никуда не денешь.
Конечно это всё не правильно. В Европе, например, какой-то закон есть насчёт этого, и проблем с учебным материалом никогда не бывает.
Поделиться582007-11-06 14:02:42
На самом деле ничего страшного, у меня тоже на втором курсе почти все были преподаватели халявные (кроме Шашковой по анатомии), особенно по БХ.
Галина Михайловна анатомию, Леонид Иннокентьевич-фз....И философию Блохина)) Вот за анатомию боюсь...(( меня бы по черепу кто-нибудь поднатаскал....
Преподаватели хорошие. Но и самому напрячься все равно нужно. При изучении черепа неплохо связывать все анатомические образования с нервами и сосудами. так понятней что откуда выходит и куда идет. Анатомия должна изучаться вцелом, а не частями. Так конечно сложнее, но продуктивнее.
Поделиться592007-11-06 14:27:36
:rulez: Очень любят на экзамене показывать на каждую дырочку-выпуклость на черепе и спрашивать, что, куда и зачем через нее проходит.
Поделиться602007-11-06 14:58:04
В общем,череп там коронный номер.Особенно,учите ЧМН,с ними больше всего путаницы,кто откуда,куда,какая ветвь и почему.