Ну и зачем тебе такое счастье как БХ?.. По-моему, единственное светящее ему занятие - проводить анализы на некоторые наследственные заболевания...ну или преподавать...подожди ещё столько предметов впереди... меня вот на кафедру пропедевтики приглашали преподавать, и я не счиаю что это худший из вариантов
Ну, почему "только"? Проблемы клонирования - тоже находятся в руках биохимиков, хотя, конечно, в Иркутске (да, может, и во всем совке) в этом отношении ловить нечего. Но мир не ограничен одним Иркутском, хотя я ненавижу перемену мест.
А в смысле "преподавать" - прямо с третьего курса тебя туда преподавать звали? Или - в перспективе ближайших 4-х лет, после окончания интернатуры/ординатуры?
Пропедевтика - по-видимому, это интереснейшый предмет, но кафедра мне не нравится - там темно, грязно, сыро, и пахнет подвалом.
А что касается психиатрии - это, конечно, очень интересно, но в научном отношении бесперспективно: примитивные модели психической деятельности уже созданы, и они имеют сугубо математическую, а не медицинскую природу. Так что этот путь, хотя и весьма длинный, но тупиковый в конечном итоге. -
Как и психология в широком понимании этого слова.